AliExpress WW


                ​Star Citizen

Star Citizen заявляет, что тестирование поддержки VR начнётся скоро, спустя более 10 лет после обещания.

Star Citizen обещал включить поддержку VR в качестве ключевого функционала более десяти лет назад — задолго до того, как игра стала популярной MMO. Теперь Cloud Imperium Games (CIG) заявляет, что действительно собирается протестировать поддержку VR, но, вероятно, не стоит слишком уж на это рассчитывать.

Как впервые сообщил UploadVR, CIG проведёт внутреннее тестирование возможности поддержки VR в Star Citizen. Пройдёт 13 лет с тех пор, как студия обещала это в кампании по сбору средств на Kickstarter в 2012 году.

CIG поддержал Oculus Rift и будет поддерживать его в Star Citizen/Squadron 42. Кто не мечтает сидеть в кабине, держа руки на джойстике и ручке газа, вертя головой, чтобы следить за только что пролетевшим вражеским истребителем?

В недавнем интервью старший директор CIG Шон Трейси заявил, что студия всё ещё планирует добавить поддержку виртуальной реальности в игру, и вкратце коснулся некоторых проблем.

В интервью Трейси говорит, что они говорили о [VR] миллион раз. Это то, что они хотят, просто не ставяь это выше всего остального. Они ещё вернутся к этому […] Скорее всего в ближайшие месяц-два даже пройдут некоторые испытания.

И хотя Трейси утверждает, что движок Star Citizen — производная от CryEngine 3 — действительно поддерживает VR, есть две основные проблемы: рендерер игры больше не поддерживает VR, и студии придётся разработать решение для двойного рендеринга для левого и правого глаза с приемлемой частотой кадров, что является непростой задачей.

Конечно, в небольшой части игры в 2013 году на короткое время имела поддержку Oculus Rift DK1, что позволяло пользователям ходить по ангару и визуализировать купленный корабль. С тех пор проводились и другие внутренние тесты, и даже выпускались новые функции, которые свидетельствовали о том, что студия всё ещё рассматривает поддержку VR, например, обновление пользовательского интерфейса в 2017 году, которое, предположительно, было разработано с учётом VR.

Тем временем, Star Citizen, по сути, стал синонимом «раздувания масштаба» — когда разработчик обещает всё больше и больше функций, выходящих за рамки изначально задуманного, — что ставит под сомнение возможность поддержки VR такими темпами.

Начавшись как относительно скромный космический симулятор, краудфандированный в 2012 году с целью собрать 500 000 долларов, Star Citizen обещал игру с боями и торговлей в глубоком космосе в духе Wing Commander и Freelancer. С тех пор игра превратилась в устойчивую вселенную в стиле MMO и кинематографичную одиночную кампанию (Squadron 42), сочетающую в себе геймплей шутера от первого лица, посадку на планету и процедурную генерацию, сложное экономическое моделирование, экосистемы ИИ NPC, реалистичную физику и моделирование повреждений — и этот список можно продолжать.

И, собрав более 800 миллионов долларов — безусловно, самый краудфандинговый развлекательный проект в истории — игра остаётся в стадии альфа-тестирования более десяти лет.

Источник

AliExpress WW